Открытие расчетного счета

Открытие расчетного счета

Если Вам необходимо открыть расчетный счет, то Вы попали по адресу!

Чтобы открыть расчетный счет юридическому лицу необходимо осуществить ряд действий.

Во-первых, необходимо заверить подпись на банковской карточке. В настоящий момент по постановлению Центрального банка Российской Федерации эта услуга может быть осуществлена в самом банке, где проводится открытие расчетного счета, а также у нотариуса.

Специалисты адвокатского кабинета помогут Вам подготовиь необходимый пакет документов, сопроводят Вас в банке, а также у нотариуса (по записи без очередей), подготовят и отправят уведомления в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования и пенсионный фонд.

Заказав услугу "Расчетный счет за час", Вы гарантированно получите открытый расчетный счет в течение 40-60 минут. Стоимость услуги - 3000 рублей.

Среди распростаненных банков Москвы, пакет для открытия расчетного счета практически одинаков. Лишь некоторыми банками предъявляются излишне необоснованные требования по пакету документов, в том числе основанные далеко не на законе. Все зависит от конкретного банка, руководителя отделения, а точнее его профессионализма и, конечно, специалистов-исполнителей.

Например, в одном из отделений Банка - от специалиста по открытию расчетных счетов, Вы можете услышать, что Вам надо переписать все ранее изданные приказы и решения Общества по образцам, которые у нее остались с первой недели её работы (а работает она-то всего полгода). А на вопрос: "А если один из учредителей, которого уже, естественно, нет в составе учредителей Общества - умер? Как быть. Нам что, чтобы переписать приказы - подписи за него из-за вашей неграмотности подделывать?", ответ звучит просто из ряда вон: "Да". Естественно, у Вас отпадает всякое желание начинать работу с таким учреждением.

Именно поэтому, с целью избежать подобных ситуаций, открыть счет без каких-либо проволочек и неожиданностей, Вам поможет адвокат Лимаренко Дмитрий Александрович.

Стандартный пакет документов для открытия счета включает:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • иные свидетельства (если имею место какие-либо изменения);
  • устав юридического лица;
  • договор об учреждении Общества (учредительный договор), если в обществе два и более учредителей;
  • решение о создании и последующих изменениях (если таковые имели место);
  • выписка из ЕГРЮЛ (дата выдачи - не позднее месяца. Специалисты кабинета могут также получить такую выписку за Вас);
  • информационное письмо об учете в  статрегистре (письмо статистики, коды ОКВЭД);
  • приказ о назначении Генерального директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера или иного лица, на которое возлагаются обязанности счетного работника в соответствии с штатным расписанием Общества);
  • копии паспортов лиц, являющихся учредителями, руководителем , главным бухгалтером, любым иным лицом, указанным в банковской карточке в качестве лица, имеющего право подписи.

Прямо сайчас!

Записаться на прием

Запишитесь на прием к юристу и ждите ответа
по телефону или e-mail.

Внимание!
Консультации платные!